Top.Mail.Ru
 
 
Личный кабинет
 
 
Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

       

Почему стоит выбрать именно нас?

left_bullet Мы являемся официальными представителями всех мобильных операторов в РФ
left_bullet Клиентская база более 200 тыс. абонентов
left_bullet Доступные цены на красивые номера
left_bullet Выгодные тарифы
left_bullet Самый большой ассортимент красивых номеров
left_bullet Круглосуточная служба клиентской поддержки

 

       

Акция:
"2 тарифа по цене одного!"

Уважаемые клиенты, объявляется беспрецедентная акция!


При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!


Подробности
ГлавнаяНовостиРоскомнадзор обязал операторов отключать «серые» сим-карты

Новости

    

Роскомнадзор обязал операторов отключать «серые» сим-карты

В марте 2023 года Роскомнадзор ввел штрафы за несоблюдение правила, по которому абоненты обязаны предоставлять операторам свои паспортные данные. Наказание для юридических лиц достигает 2 млн руб.  Необходимость подтверждать персональные данные действует с 2018 года, но только в 2023 заработала система для автоматизированной проверки, к которой постепенно начали подключатся операторы. На начало сентября Роскомнадзор выявил около 9 млн «серых» сим-карт, по которым нет зарегистрированных паспортных данных. В случае отсутствия верификации они будут отключены.

В августе 2023 года Роскомнадзор начал отправлять операторам официальные требования об отключении абонентов без верификации. В большинстве случаев такие «серые» сим-карты выдавали бесплатно в людных местах и массово закупали для корпоративного пользования. На данный момент операторы предоставили в Роскомнадзор информацию о примерно 270 млн абонентов, что составляет около 80% от общего числа сим-карт, находящихся в обращении. 

Представители Минцифры считают, что у пользователей не должно возникнуть проблем с подтверждением своих личных данных. Сделать это можно несколькими способами, в том числе в личном кабинете Госуслуг, через приложение оператора связи и лично в салоне. Проблемы могут возникнуть только у пожилых людей, которые по разным причинам не имеют возможности лично посетить салон оператора и не умеют пользоваться цифровыми ресурсами. Эксперты считают, что для таких случаев операторы должны предусмотреть возможность бесплатно вызвать менеджера на дом.

12 сентября 2023